Pусский
НАСЧЕТ НАС
Дом » Насчет нас

ТЯНДЖИН ТАНГФА, УОТТ КЛАПАН, ЛТД. (TFW VALVE)

Тяньцзинь Tangfa Watts Valve Co., Ltd. (TFW VALVE) была основана в 2002 году, уставный капитал 10,8 млн. Юаней. Ранее компания называлась Tianjin Tangfa watts valve Sales Co., Ltd. Клапаны TFW в основном предназначены для разработки, производства и продажи клапанов с мягким уплотнением среднего и низкого давления. Основные продукты включают: концентрический дроссельный клапан, дроссельный клапан с фланцем, дроссельный клапан с металлическим седлом, задвижку с мягким уплотнением, задвижку с жестким уплотнением, задвижку Gost, обратный клапан с двумя пластинами, обратный клапан, Y-образный фильтр и другие продукты. Годовой объем производства составляет более 8000 тонн.

0
БЫЛ УСТАНОВЛЕН В
0
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ ЗАКОНЧЕНА
0
ПОКРЫВАЯ ОБЛАСТЬ


Клапаны TFW в основном ориентированы на международный рынок, причем продажи на международном рынке составляют более 90%. Производство моделей включает производство и продажу частных марок TFW, IMGV. И изготовление заказов OEM. Рынок сбыта в основном включает США, Канаду, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Индию и Пакистан, Великобританию, Францию, Италию, Россию и так далее.

После многих лет развития и совершенствования, завод располагает современным сборочным цехом, площадь которого составляет 12 000 квадратных метров, а также производственной линией автоматического распыления и цехом обработки. Удовлетворять разнообразные потребности клиентов.

НАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАЦИЮ ISO9001-2015 И
КАЧЕСТВО ПРОДУКТА ПОЛУЧИЛО СЕРТИФИКАТ СЕ ЕС.


В целях развития зарубежных рынков и реализации стратегии доставки, в 2015 году TFW VALVE объединилась с принадлежащей Whooly компанией Zhejiang Zhonghe Valve Technology Co., Ltd (ZHE), которая находится в Вэньчжоу - \"Насосный клапан поселка Китая \", имеет 20-летний опыт производства высокой производительности

дроссельная заслонка, металлическая дроссельная заслонка среднего давления, клапан ZHE имеет стандартизированный производственный сертификат ISO, а также CE, TUV и другой производственный сертификат.

 

Являясь одним из известных китайских поставщиков арматуры, продукция TFW экспортируется в более чем 50 стран и регионов и пользуется хорошей репутацией на рынке. Философия TFW - профессиональная техническая поддержка, безупречное послепродажное обслуживание - философия бизнеса. Чтобы создать уникальная корпоративная культура и повышение их конкурентоспособности на рынке и выносливости развития предприятия, вся идея тщательно сформирована, интерпретация отличная. \"TFW \" работает, реализация стратегии качества, креативность бренда, более реалистичный дух, лучшее производство, лучший сервис, ориентированный на пользователя.

 

Добро пожаловать в сервисный центр Tangfa Watts Valve, мы будем рады помочь вам!
 

Быстрые ссылки

Связаться с нами

Название компании:Тяньцзинь Tangfa Watts Valve Co., Ltd.
Контактное лицо: г-н Джек Ван (Генеральный директор)
  +86 22 66224148

  +86 22 25291233

  tfwatts.jack@tfwvalve.com

   RM 501-2, здание № 1, технический район Тяньхэ, новый район Биньхай, город Тинаджин, Китай

Пожалуйста, введите вашу информацию

Copyright © 2020 Tianjin Tangfa Watts Valve Co., Ltd.

English
ABOUT US
Home » About Us

TIANJIN TANGFA WATTS VALVE CO., LTD.(TFW VALVE)

Tianjin Tangfa Watts Valve Co., Ltd.(TFW VALVE) was established in 2002 , registered capital of 10.8 million RMB. The company was formerly known as Tianjin Tangfa watts valve Sales Co., Ltd. TFW valve are mainly dedicated to the development, production and sales of medium and low pressure soft seal valves. The main products include: concentric butterfly valve, flange butterfly valve,metal seated butterfly valve, soft seal gate valve, hard seal gate valve, Gost gate valve,dual plate check valve, swing check valve, Y strainer and other products. The annual production capacity is over 8,000 tons.
 

0
WAS ESTABLISHED IN
0
PRODUCTION CAPACITY IS OVER 
0
COVERING AN AREA OF


TFW valve are mainly oriented to the international market, with sales in the international market accounting for more than 90%. Production models include the production and sale of private brand TFW, IMGV. And the production of OEM orders. The sales market mainly includes the United States, Canada, Southeast Asia, the Middle East, India and Pakistan, the United Kingdom, France, Italy, Russia and so on.

 

After years of development and improvement, the factory has a modern assembly workshop covering an area of 12,000 square meters and an automated spraying production line and machining workshop. Meet the diverse needs of customers.
 

OUR COMPANY HAS OBTAINED THE ISO9001-2015 CERTIFICATION AND
THE PRODUCT QUALITY HAS OBTAINED THE EU CE CERTIFICATE.


In order to develop overseas markets and achieve deliversification strategy, In 2015, TFW VALVE mergerof a whooly-owned Zhejiang Zhonghe Valve Technology Co.,Ltd(ZHE), which located in Wenzhou-"Pump Valve Township of China", It has 20 year of experience in the production of high performance

butterfly valve,medium pressure metal sealing butterfly valve,ZHE valve has standardinzed production ISO certificate,as weel as CE,TUV,and other production certificate.

 

As one of Chinese famous valve supplier,TFW's products areexported to over 50 countries and regions and enjoy a good reputation in the market.TFW valve bong"profeesional technical support, perfect after-sales service" business philosophy, In order to create a unique corporate culture and enhance their market competitiveness and enterprise development stamina,the whole idea of carefully molded,the interpretation of a distinct . "TFW" works,implementation of quality strategy,creative brand-effective,more realistic spirit,bettter productions,better service dedicated to the user.

 

Welcome to Tangfa Watts Valve Service Center,we will be happy to service you!
 

Quick Links

Contact Us

Company Name: Tianjin Tangfa Watts Valve Co., Ltd. 
Contact Person: Mr. jack wang  (General Manager)
   0086 22 66224148

   0086 22 25291233

   tfwatts.jack@tfwvalve.com

    RM 501-2, NO.1 Building,Tianhe technical Area,Binhai New area,Tinajin City,China

Please Enter Your Information

Copyright © 2020 Tianjin Tangfa Watts Valve Co., Ltd.